Мы уже начали раскрывать секреты деловой программы форума. Подробности Аналитической сессии «Другие: они так быстро взрослеют» читайте здесь. В рамках сессии будут проанализированы предпочтения потребителей 2018 года и обозначены тренды на рынке 2019-2020 годов.
Сегодня продолжаем информировать наших участников о самых интересных темах первого дня форума.
Аналитическая дискуссия «ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ «НА СЛУЖБЕ» ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ» продолжит деловую программу 19 июня. Хедлайнером на дискуссии выступит АЛЕКСЕЙ НЕЗНАНОВ, доцент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, модератором станет Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Вторая половина дня будет насыщена тренингами и мастер-классами под общим названием «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах 2019». Параллельные потоки будут посвящены Аналитике и разработке продукта и Коммуникациям.
Участники мастер-класса по аналитике узнают:
- Как использовать знания об опыте потребителя (customer experience)
- Как создать продукт, востребованный потребителем (СusDev и не только)
- Какая информация сегодня необходима маркетологу и как с ней работать (кабинет маркетолога (ПО).
- Как описать путь клиента (Customer Journey Map)
- Как сформировать программы лояльности 3.0 (Customer Value Management)
- Режиссура в маркетинге. Как формировать впечатления в «экономике действий».
Татьяна Сырцева расскажет, как правильно найти инсайт при разработке продуктов для детей, какие методы продвижения детских товаров лучше использовать, как одновременно заинтересовать детскую и родительскую аудитории.
Вечер завершится в неформальной атмосфере - фуршетом и награждением лучших маркетологов.
В течение дня участники и гости форума смогут ознакомиться с представленной в холле экспозицией* детских товаров отечественных производителей.
- Если Вы хотите представить свою продукцию в экспозоне форума, обращайтесь к менеджерам ассоциации по работе с участниками.
Напомним, итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский маркетинг».
Ознакомиться с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».
IDS Borjomi International — международная компания, объединяющая предприятия по производству бутилированной минеральной воды в Грузии, Украине и России, и занимающая лидирующие позиции на рынках стран СНГ и Балтии, ведет свою историю с 2002 года. Сегодня продукция IDS Borjomi International экспортируется более чем в 40 стран мира.
Следите на информацией на странице форума в FB
Контактная информация:
Наталья Коткова, руководитель проекта, партнерская программа и b2b сервисы: marketing@acgi.ru, Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117), +7 (962) 907-3747
Людмила Баранова, координатор по работе со спикерами: edu@acgi.ru, Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.112), +7 (977) 850-08-16
Координаторы по работе с участниками:
Эллада Саланович – b2b@acgi.ru, +7 (905) 503 3204, +7 (499) 519 0283 доб.115
(участники отраслей: игры, игрушки и игровое оборудование, школьная мебель, учебное оборудование, и образовательная продукция, школьно-письменные принадлежности, канцелярия, хобби и творчество, спортивное оборудование и инвентарь, дворовые площадки)
Елена Манухина – conf@acgi.ru, +7 (964) 708 1221, +7 (499) 519 0283 доб.118
(участники отраслей: одежда и обувь, товары для малышей, детское и функциональное питание, косметика, гигиена, бытовая химия, товары для мам, изделия медицинского назначения, технические средства и технологии реабилитации, розничная и интернет-торговля)