«Секреты детского маркетинга»

«Студенты – детским маркетологам!» - конкурс креативных идей среди студентов московских вузов



21 февраля 2022 года, Москва

Организаторы юбилейного форума «Секреты детского маркетинга», который пройдет 23-24 марта 2022 года в гибридном формате, услышали пожелания компаний-участников и включили в повестку форума студенческий трек. Он открывает возможности взглянуть на продвижение брендов, конкретных товаров и услуг глазами студентов московских вузов, которые обучаются по специальностям «Маркетинг», «Брендинг», «Реклама», а также другим профильным направлениям.

Таким образом, у предприятий индустрии детских товаров появляется возможность «прокачать» свои кейсы через представителей поколения Z, которые родились и росли с планшетами, в VR- и 3D-реальности. Не зря синоним термина «поколение Z» - «цифровой человек».

Конкурс «Студенты – детским маркетологам!» позволяет приблизить, сделать более понятными коммуникации с юными потребителями товаров и услуг, найти талантливых, креативных студентов и включить их в свои команды, выстроить долгосрочные партнерские взаимоотношения с вузами.

Стать партнерами конкурса студенческих работ может любое предприятию ИДТ, которое участвует в форуме «Секреты детского маркетинга» и готово выделить часть своих ресурсов на подготовку конкурса.

Номинации конкурса «Маркетинг для детства 2025»

«Лучший маркетинговый проект» (выбираются три лучших проекта для публичной презентации на форуме по итогам голосования членов комиссии).

Специальные номинации для лучших решений:
§ Увеличения присутствия бренда на рынке.
§ Роста объема продаж.
§ Увеличения прибыли компании.
§ Позиционирования бренда.


По вопросам участия в конкурсе «Маркетинг для детства 2025» и информации/положений конкурса: Наталия Григорьева, руководитель образовательных программ АИДТ – edu@acgi.ru



«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – пройдет 23-24 марта 2022 года в новом гибридном формате. Вместо 1-2 потоков, как это было обычно на форумах прошлых лет, предусмотрено целых 4 потока, и спикерам предстоит посоревноваться за внимание «своих» слушателей.

На официальной странице в FB чередой идут анонсы спикеров, которым можно задать вопросы прямо под постами с анонсами их выступлений: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing

В программе 10-го юбилейного форума предусмотрены специальные проекты: публичные защиты номинантов главной отраслевой премии «Золотой медвежонок» и студенческий трек, благодаря которому предприятия ИДТ получат свежий взгляд на продвижение своих товаров.

Кроме двух дней интенсивной деловой программы, предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов – на эти мероприятия можно попасть по приглашениям организаторов.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга»: https://kids-marketing.ru
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfeshion – информационные партнеры.

Пресс-релизы