«Секреты детского маркетинга»

Ольга Тесля – спикер юбилейного форума «Секреты детского маркетинга-2022»: «Наступило время интуиции и «золотого внутреннего голоса


27 декабря 2021 года, Москва

Стал известен первый спикер 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга», который пройдет 23-24 марта 2022 года в Москве. Это – со-основатель и генеральный директор компании «Олант» Ольга Тесля. Ее имя отгадали участники конкурса «10 спикеров за 10 лет», который проводится на официальной странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing.

Комиксы и шаржи на спикеров разных лет рисует известный екатеринбургский художник Максим Смагин – основатель и руководитель единственного в России Музея карикатуры. Максим нарисовал душевные и смешные комиксы на 10 спикеров форума разных лет, просматривая которые, получаешь инъекцию бодрости и оптимизма, а также узнаешь неизвестные факты про спикеров, большая часть из которых выступит в марте 2022 года.

Присоединиться к конкурсу по итогам которого пять счастливчиков получат пригласительные билеты на закрытую офлайн-часть «Секретов детского маркетинга», можно прямо сейчас. А пока вы готовитесь принять порцию позитива от нашего карикатуриста, прочитайте блиц-интервью Ольги Тесли, она выступала в «Секретах детского маркетинга» в 2017 году с рассказом о «shopper-инструментах» в офлайн для взаимодействия с покупателями нового поколения.

СДМ: «Ольга, как Вам шарж? Понравился? Узнали себя сразу»?
Ольга: «Отличный шарж, конечно! Шляпа особенно хороша»!

СДМ: «Какие вызовы, на Ваш взгляд, сейчас стоят перед маркетологами индустрии детских товаров?»
Ольга: «Вызов – быть максимально близко к своей целевой аудитории и реальной жизни. Теории не работают. Наступило время маркеплейсов и Тик-Ток, а также интуиции и «золотого внутреннего голоса».

СДМ: «Каким «секретом» Вы готовы поделиться с детскими маркетологами на форуме, который пройдет 23-24 марта 2022 года»?
Ольга: «Секреты есть всегда. Март – месяц перемен. Главный секрет: «Что делать?» И вопрос уже не к далекому будущему. Вопрос что делать уже завтра? Как будут меняться магазины с развитием маркеплейсов, сможет ли существовать традиционный детский офлайн»?

СДМ: «Почему, с Вашей точки зрения, надо участвовать в «Секретах детского маркетинга»?
Ольга: «Чужой опыт умноженный на собственный за минусом ошибок чужих и своих может дать отличный результат».

СДМ: «Кого из спикеров Вы бы с довольствием послушали на будущем форуме»?
Ольга: «Меня вдохновляют реальные предприниматели, опыт которых можно применить в быту, если уместно такое обозначение. Сейчас я увлечена темой бирюзовых организаций. Интересен опыт «ВкусВилл».

«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года в новом формате.

10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
Всем желающим приобрести онлайн билеты необходимо написать по адресу: member@acgi.ru

Для тех, кто хочет попасть на офлайн-часть, предлагается участие в конкурсе «10 спикеров за 10 лет», который поможет вспомнить самые яркие моменты форума и самых вдохновляющих спикеров. А пять «счастливчиков», которые выполнять все условия и отгадают набольшее количество спикеров получат бесплатные пригласительные на офлайн часть юбилейного форума.

Заходите на нашу страничку https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши спикеры.

Присоединиться к пулу партнеров форума можно по адресу: commerce@acgi.ru
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо – информационный партнер.

Пресс-релизы