«Секреты детского маркетинга»

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников. 
Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи - настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.
-Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, - отметила со-организатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?
В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:
- Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);
- «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;
-Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на
Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);
- Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).
Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.
Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:
  • экспозона «Секретов детского маркетинга»
  • вечерняя программа 5 апреля 
  • бизнес-завтрак 6 апреля
  • питч-сессии участников и партнеров
  • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц
  • игровая и лаунж-зоны
  • зона для фотосессий.
Следите за новостями форума на ресурсах партнеров:
Главного отраслевого информационного партнераРДТ-Инфо 
Главного Fashion партнераPROfashion.ru
Партнеров:
PR News 
AdIndex 
MarketingPeopleЖурнала «Планета детство»
"Точка Продаж"
РАСО
KIDSOBOZ.RU
Еще больше информации о форуме: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/ 
Пресс-релизы