«Секреты детского маркетинга»

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт-сессиях и ждем визионерскую лекцию

25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ. Тему встречи – «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков» – ведущие маркетологи отрасли выбрали путем голосования.

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – так заседание Клуба 23 марта онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.
«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, – сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».
В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба 25 мая.

Присылайте ваши вопросы и предложения: pr-event@acgi.ru

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года
14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг
15:00 – 17:40 – Деловая программа
17:40 – 18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).
Место: Москва, ул. Шаболовка, д. 26, стр. 4
Формат участия:  гибридный, онлайн и офлайн (количество офлайн-мест ограничено).

О Клубе маркетологов ИДТ:
Постоянно действующая площадка, благодаря которой маркетологи индустрии детских товаров:
· Встречаются со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге. 
· Получают эксклюзивные аналитические исследования родительской аудитории, чтобы своевременно реагировать на изменения.
· Изучают кейсы коллег и предлагают для профессиональной оценки свои. 
· Устанавливают новые полезные контакты.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107
Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011
Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Информационный партнеры Клуба маркетологов ИДТ:
https://rdt-info.ru
https://adindex.ru
https://profashion.ru/kids/
https://www.retail.ru
https://tpmag.ru/about/
Пресс-релизы