«Секреты детского маркетинга»

Выбираем тему следующей встречи Клуба маркетологов ИДТ

В мае 2022 года состоится следующая встреча ведущих маркетологов индустрии детских товаров – об этом участники стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» договорились 23 марта.

«Особенность встреч Клуба маркетологов в сегодняшней ситуации, – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, – подобрать темы по запросу бизнеса и дать концентрированную информацию».

Участники дискуссии от 23 марта предложили три темы на выбор для встречи Клуба маркетологов ИДТ в мае, и каждая из них нашла своих сторонников и противников.
Самой неактуальной участники опроса, который запущен на сайте АИДТ, посчитали тему коллаборации между производителями и развлекательными центрами. Главный аргумент против: «Развлечения – это десятый приоритет, есть более «горящие» вопросы». С ним не согласны те, кто считает, что организованный досуг детей как был, так и останется приоритетом для многих родителей. При этом некоторые предложили посмотреть на повестку дня шире и говорить не только и не столько о развлекательных центрах, сколько о синтетических мирах.

Наибольшее количество участников опроса проголосовали за встречу маркетологов ИДТ, на которой можно было бы получить первые срезы психологического восприятия новых цен. «Интересно также посмотреть на изменения продукта в условиях турбулентности», – дополняют повестку проголосовавшие маркетологи и предлагают свои темы встречи: «Давайте поговорим о структуре дерева принятия решений о покупке с учетом изменений. Что сейчас для покупателя «качественный товар».

Еще одно предложение – развить тему трейд-ин в сфере детских товаров, которую по касательной затронули на дискуссии 23 марта: «Пригласите к участию в этом обсуждении «Авито», «Яндекс» и Ozon, очень интересно послушать их аналитику».

Прозвучало также предложение еще раз заслушать холдинг «Ромир». В прошлый раз директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина предоставила информацию о реальном потребительском поведении, которая была собрана среди российских родителей за две недели: 28 февраля–6 марта и 7–13 марта 2022 года. «Интересно посмотреть в сравнении. Было бы здорово, если бы «Ромир» показал изменения по тем же параметрам, которые были представлены в марте».

Не набрала пока достаточно голосов и тема формирования новой среды общения. Привычные социальные сети ушли, а новые еще не сформировались, и здесь два варианта: предприятия ИДТ должны ждать или, объединив усилия, сами создадут новые каналы коммуникаций с детьми и родителями. «Что мы делали раньше? Как поступаем сейчас? И что будем делать дальше?» – задал вопросы коллегам директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин.

Голосование по темам встречи Клуба маркетологов продолжается. Вы можете как проголосовать за одну из тем, так и предложить свою: проголосовать!
Предварительная дата проведения следующего Клуба маркетологов ИДТ - 25 мая 2022 года, успейте забронировать место: activity@acgi.ru

О Клубе маркетологов ИДТ:
Постоянно действующая площадка, благодаря которой маркетологи индустрии детских товаров:
· Встречаются со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге. 
· Получают эксклюзивные аналитические исследования родительской аудитории, чтобы своевременно реагировать на изменения.
· Изучают кейсы коллег и предлагают для профессиональной оценки свои. 
· Устанавливают новые полезные контакты.
Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107
Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011
Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Информационный партнеры Клуба маркетологов ИДТ:
https://rdt-info.ru
https://adindex.ru
https://profashion.ru/kids/
https://www.retail.ru
https://tpmag.ru/about/
Пресс-релизы