«Секреты детского маркетинга»

Приглашаем на стратегическую дискуссию «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

Приглашаем маркетологов индустрии детских товаров на прокачку знаний и умений по работе в новых условиях. 

23 марта в 15:00 постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности. Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?
В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

 - Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,
 - Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,
 - Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,
 - Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,


К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, маркетологи-практики.
Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru
Следите за новостями на сайте >>> 
Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 – 18:00 мск.
Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Стоимость:
участие 23 марта – бесплатное
запись мероприятия – 1000 руб.
Пресс-релизы