«Секреты детского маркетинга»

Тренды-2022 от Владилена Ситникова: «Кто твой бот? И я скажу, кто ты!»

Brand Director Skillbox Владилен Ситников – умеет шокировать. Каждое его выступление – это хорошая порция адреналина. Помните, в 2017 году на свою сессию в «Секретах детского маркетинга» он пригласил совсем юных блогеров, которые «порвали» зал, рассказывая о трендах диджитализации? Вместе с Владиленом они стали лучшими спикерами форума?

На юбилейном форуме «Секреты детского маркетинга-2022» Владилен Ситников выступит с лекцией, которую мы считаем must have не только к прослушиванию, но и просмотру: 24 марта в 11:00 у вас на глазах развернется шоу, в ходе которого спикер будет провоцировать аудиторию, задавая неудобные вопросы, и при этом с легкостью и азартом оперировать фактами и цифрами.

Вот некоторые размышления, которыми Владимен поделился и которые дают представление о том, какие темы спикер затронет в своем выступлении 24 марта 2022 года:

«Мы вступили в эру неотвратимости диджитал в экосистеме человека. Мы расширили свое «тело» и гаджеты стали нашей плотью, а данные нашей кровью».

«Мы смеялись над условной конкуренцией Siri и Алисы с Марусей, Google Assistant и Олега, но вот поменялась реальность, и мы живем в эпоху, в которой окружили себя ботами, приложениями, построили Великую Цифровую Стену между друг другом: ИИ определяет, что показывать, что есть, что будет нам интересно, с кем дружить, где оказываться, что будет с нами происходить.
Настоящий человек сокрыт за ботом, искусственным интеллектом, это случившийся факт, и тут не о чем жалеть.
И новый факт: между роботами начинается война и конкуренция за наше внимание, а, иногда, и просто истребление друг друга, без нас.
Хорошая иллюстрация этого: шутка / мем / пример, в котором Олег вступил в взаимодействие с ботом Теле2, а тот "подписал" человека на новый тарифный план.
Другой пример произошел во вселенной EVE, где случилась битва двух рас NPC, сражение с тотальным уничтожением одной расы ботов другой, на которой НЕ БЫЛО ни одного человека. Эта катастрофа прошла вообще без участия людей, о ней узнали-то только потому, что вдруг выросла нагрузка на определенных серверах, и, когда стали раскапывать логи, нашли свидетельства тотального истребления тысяч ботов другими ботами.

И совсем уже бот-терроризм – это отсекающий телефонный спам трафик робот в Яндексе (и в Олеге). Очень полезный сервис, который помогает жить без постоянных и надоедливых звонков из "Сбера" или "ВТБ". Но если абстрагироваться, то боты здесь выступают против (!) людей. Нарушая законы Азимова! 
А вот уже и совсем близко доступный и активный сервис в наших телефонах, который будет определять, не deep ли fake сейчас перед нами в zoom колле, в скайпе или видео с места происшествия. Бот, который будет открывать реальную личность за спрятанной маской. Так и представляю, сколько энерго/машинных ресурсов в одну секунду времени в мире будет уходить на то, чтобы скрыть свою личность, и открыть сокрытое у миллионов, миллиардов пользователей, чтобы видеть реальность происходящего.
В следующем году мы начнем судить о человеке не по профайлу, а по тому боту, который оказывается его другом. Siri ли? Заигрываешь с Алисой? Дружишь с Марусей? Больше внимания к Олегу? Подкатываешь к Alexa? Кто твой бот? И я скажу, кто ты!».
Обращаем Ваше внимание, что юбилейный форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в гибридном формате – в офлайн и онлайн-формате, причем, в онлайн одновременно будут идти 3 потока. По итогам форума, как и в прошлые годы, будет проводиться голосование за лучших спикеров на основе отзывов участников и сухой статистики – сколько слушателей посетили/дослушали до конца выступления наших спикеров.
Если Вы еще не зарегистрировались на форум «Секреты детского маркетинга» - 2022, на котором собираются самые знаковые спикеры, то самое время это сделать. Купить онлайн-билеты на форум можно на сайте: https://kids-marketing.ru
Пресс-релизы