«Секреты детского маркетинга»

Марина Лучина, Ipsos в России: «Жесткая экономия и закупка товаров впрок – две ключевые тенденции в поведении потребителей»



23 марта в 15:00 маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретятся на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности», которую организовали Национальная ассоциация игрушечников России совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров и Центром развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Марина Лучина, директор Департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России – один из спикеров дискуссии, расскажет об открывающихся возможностях и нишах, в которых эти возможности появились или появятся в ближайшее время.

Оценивая сегодняшнее состояние рынка ИДТ, эксперт сообщила:

- На рынке ИДТ произошли большие изменения как из-за приостановки деятельности ряда ключевых игроков, так и из-за резкого роста цен и нарушения отлаженных логистических цепочек. Потребителям и производителям приходится экстренно адаптироваться к текущей ситуации, причем, нет уверенности, что текущий набор вызовов и ограничений можно назвать финальным.

- Изменилось ли и как потребительское поведение покупателей? Как оно, по Вашим прогнозам, в условиях кризиса будет меняться дальше?

- Да, изменилось. Выделяются две тенденции – жесткая экономия там, где это возможно, и закупка товаров впрок, в тех категориях, где срок хранения позволяет.

- Как, с Вашей точки зрения, последствия санкций скажутся на рынке ИДТ в целом и на отдельных его товарных категориях?

-Пока рано делать однозначные прогнозы, поскольку ситуация не финализирована, но уже сейчас понятно, что придется проделать большую работу по восстановлению логистических цепочек, активизировать импортозамещение и обеспечить такое ценовое предложение, которое потребитель способен принять в текущих условиях.

Кроме эксперта Ipsos в России в дискуссии, которая пройдет на площадке Высшей школы экономики, примут участие:

Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин.
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина.
Директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга «Ромир» Анастасия Сидорина.
Вице-президент ГК «Тополь» Никита Семенов.
Директор по маркетингу АО «Фарм» Анастасия Алексеева.
Операционный директор бизнес-направления «Игрушки» ГК Gulliver &Co International Наталья Мельникова.
Директор по маркетингу LEGO Group Дарья Гусева.
Директор по маркетингу Mattel Russia Наталья Рудинская.
Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

- Мы проводим дискуссию, которая поможет маркетологам лучше ориентироваться и принимать решения, учитывая множество факторов, включая демографические тренды и текущие замеры, например, стоимости наборов для новорожденных по регионам, - отметила со-организатор мероприятия, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Я рекомендую посетить стратегическую дискуссию «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» всем маркетологам индустрии детских товаров, которые хотят прямо сейчас получить свежую аналитику и узнать о кейсах своих коллег, которые в непростой ситуации действуют, а не плывут по течению.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru
Следите за новостями на сайте >>> 
Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 – 18:00 мск.
Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Пресс-релизы