Конференция — 2-й день
«ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА: RETAILTAINMENT ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ WOW-СЕРВИСА»
(Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Стремянный пер., 28, корп. 1, историческое здание)
09.00 – 10.00 Регистрация участников. Welcome-кофе. Фотосессия, общение
10.00 – 11.30 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ № 2: «РОДИТЕЛЬ ПОКОЛЕНИЯ Y – РЕБЕНОК ПОКОЛЕНИЯ Z: НОВЫЕ ЗАПРОСЫ, СТАРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ»
Мария Безуглова, исполнительный директор Ipsos Comcon
Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon
Марина Синило, директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus
11.30 – 13.00 ПЛЕНАРНАЯ КЕЙС-ДИСКУССИЯ. «ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ 2.0.: ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ СОВРЕМЕННЫЙ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛ»
Светлана Панасенко, зав. кафедрой торговой политики, д.э.н., профессор ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации», ИТ X5 Retail Group
Ольга Москвичева, директор по закупкам «Детские/Спортивные товары» ОЗОН
Игорь Татаренко, директор департамента управления товарным каталогом и контентом ГК «Детский мир»
Анастасия Лысикова, менеджер по развитию бизнеса AliExpress/Tmall
13.00 – 14.30 Обед. Нетворкинг
14.30 – 15.30 БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ: «ВОЙНА ЗА ФОРМАТ: НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, НИШЕВЫЕ БРЕНДЫ – ЧАСТЬ НОВЫХ ЗАПРОСОВ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. КАКИЕ ФОРМАТЫ РАБОТАЮТ»
Модератор: Руслан Томилин, генеральный директор «Арт Гамма»
Надежда Журина, практикующий эксперт рынка детских товаров, вице-президент по ритейлу Megalicense
Спикер уточняется, торговая сеть «Gulliver»
Спикер уточняется, торговая сеть «Любимый дом»*
15.30 – 17.00 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: CRM-ТЕХНОЛОГИИ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
Максим Мозговой, основатель и управляющий партнёр агентства CRM-консалтинга maxmozgovoy.ru
17.00 – 18.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. «КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ НА РЫНКЕ ТОТАЛЬНОГО ПРОМО»
* Примечание: Организаторы оставляют за собой право на изменение программы