Анастасия Василькова: «Секреты детского маркетинга» для тех, кто хочет знать тренды и быть среди профессионалов
4 февраля 2022 года, Москва
Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette – бренда детской дизайнерской одежды от 0 до 14 лет – одной из первых согласилась стать персонажем комикса и шаржа конкурса «10 спикеров за 10 лет», который проходит в рамках юбилейного форума «Секреты детского маркетинга». Наверное потому, что она не боится быть непривычной и часто ломает стереотипы. Например, рассказала участникам одного из предыдущих форумов о том, что не надо делать, когда выводишь товары для детей на зарубежные рынки.
- Анастасия, как Вам шарж? Понравился? Узнали себя сразу? - Узнала, понравилось, но кажется, что на шарже я красивее, чем в жизни.
- Какие вызовы, на Ваш взгляд, сейчас стоят перед маркетологами индустрии детских товаров? - Основной вызов, на мой взгляд, – успеть за временем, уловить актуальные тренды и успеть их внедрить с получением результата.
- Согласны ли Вы с утверждением, что в будущем покупки вместо человека будут совершать электронные помощники? - Надеюсь, что решение о покупке принимать будет все-таки человек.
- Каким «секретом» готовы поделиться с детскими маркетологами на форуме, который пройдет 23-24 марта 2022 года? - Хотела бы обменяться мнениями по маркетингу на международных рынках при экспорте продукции.
- А о чем хотели бы послушать? - О трендах диджитал маркетинга. Для меня «Секреты детского маркетинга» - это форум, который позволяет быть в курсе изменений в маркетинге, знать тренды, быть среди профессионалов.
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года в новом формате.
Комиксы и шаржи на спикеров разных лет рисует известный екатеринбургский художник Максим Смагин – основатель и руководитель единственного в России Музея карикатуры. Максим нарисовал душевные и смешные комиксы на 10 спикеров форума разных лет, просматривая которые, получаешь инъекцию бодрости и оптимизма, а также узнаешь неизвестные факты про спикеров, большая часть из которых выступит в марте 2022 года.
10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
Для тех, кто хочет попасть на офлайн-часть, предлагается участие в конкурсе «10 спикеров за 10 лет», который поможет вспомнить самые яркие моменты форума и самых вдохновляющих спикеров. А пять «счастливчиков», которые выполнять все условия и отгадают набольшее количество спикеров получат бесплатные пригласительные на офлайн часть юбилейного форума.
Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга»: https://kids-marketing.ru Среди тех, кто традиционно поддерживает форум: ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер. РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfeshion – информационные партнеры.