Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: подведем итоги школьного сезона
Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров традиционно начнется с исследовательской спринт-сессии, на которой будут представлены уже сложившиеся за время кризиса паттерны поведения родителей и изменения в каналах продаж.Эксперты готовы рассказать о рынках, «которые мы теряем и которые приобретаем», по свежим следам подвести итоги школьного сезона – что родители покупали и на чем постарались сэкономить.
«Все исследования, которые будут представлены участникам Клуба носят эксклюзивный характер, - отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. – В них включаются вопросы, которые мы формулируем вместе с маркетологами ИДТ, исследовательские компании подают нам информацию в том ракурсе, который больше всего интересует предприятия индустрии детских товаров».
Специально к заседанию 15 сентября руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ Андрей Даудрих подготовил выступление по результатам общероссийского опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. В ходе телефонных интервью удалось выяснить, какие экономические тактики характерны для родителей при покупке товаров к школе в этом году, топы покупок и категорий товаров, на которых экономили.
Особое внимание исследователи уделили школьной форме, выяснив мнение родителей о необходимости единой школьной формы в сегодняшних экономических реалиях. Кроме ВЦИОМ на исследовательской спринт-сессии выступят спикеры «Ромир» и OZON, которые представят ситуацию в разных сегментах индустрии детских товаров и предложат свое видение инструментов наращивания продаж.
Принять участие в офлайн-встрече: · купить билет на сайте: kids-marketing.ru · обратиться в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.
Справочно
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга. Темы каждого заседания предлагаются и выбираются путем голосования членов Клуба. 15 сентября маркетологи будут обсуждать «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей».
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено). Место проведения: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4.