«Секреты детского маркетинга»

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: подведем итоги школьного сезона


Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров традиционно начнется с исследовательской спринт-сессии, на которой будут представлены уже сложившиеся за время кризиса паттерны поведения родителей и изменения в каналах продаж. Эксперты готовы рассказать о рынках, «которые мы теряем и которые приобретаем», по свежим следам подвести итоги школьного сезона – что родители покупали и на чем постарались сэкономить.

«Все исследования, которые будут представлены участникам Клуба носят эксклюзивный характер, - отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. – В них включаются вопросы, которые мы формулируем вместе с маркетологами ИДТ, исследовательские компании подают нам информацию в том ракурсе, который больше всего интересует предприятия индустрии детских товаров».

Специально к заседанию 15 сентября руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ Андрей Даудрих подготовил выступление по результатам общероссийского опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. В ходе телефонных интервью удалось выяснить, какие экономические тактики характерны для родителей при покупке товаров к школе в этом году, топы покупок и категорий товаров, на которых экономили.

Особое внимание исследователи уделили школьной форме, выяснив мнение родителей о необходимости единой школьной формы в сегодняшних экономических реалиях.
Кроме ВЦИОМ на исследовательской спринт-сессии выступят спикеры «Ромир» и OZON, которые представят ситуацию в разных сегментах индустрии детских товаров и предложат свое видение инструментов наращивания продаж.

Принять участие в офлайн-встрече:
·        купить билет на сайте: kids-marketing.ru
·        обратиться в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.

Справочно

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга.
Темы каждого заседания предлагаются и выбираются путем голосования членов Клуба. 15 сентября маркетологи будут обсуждать «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей».




Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Место проведения: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КЛУБЕ МАРКЕТОЛОГОВ >>>

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ >>>

Следить за новостями Клуба в Телеграм-канале >>>

Партнеры Клуба маркетологов ИДТ

Стратегический партнер – ГК «Детский мир»

Генеральный партнер – ГК «Рики»

Информационные партнеры:
https://rdt-info.ru
https://adindex.ru
https://profashion.ru/kids/
https://www.retail.ru

2022-08-30 18:14 Пресс-релизы