Денис Терехов: «Секреты детского маркетинга» - для тех, кто понимает, что дети умнее нас
1 февраля 2022 года, Москва Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети» - спикер самого первого форума «Секреты детского маркетинга». Его выступление было настолько ярким и убедительным, что пока спикер шел от сцены до своего места, успел «заключить контракт» с одной из компаний-участников форума. Кто это был – Дениc не помнит, но в одном он уверен точно – главными экспертами для маркетологов индустрии детских товаров должны быть дети. Герой конкурса «10 спикеров за 10 лет» Денис Терехов, чье имя было зашифровано в мини-комиксе талантливого карикатуриста Максима Смагина, ответил на наши вопросы:
- Денис, как Вам шарж? Понравился? Узнали себя сразу? - Это невероятно трогательно. Меня, конечно, рисовали, но в таком жанре впервые. Спасибо, я в полном восторге.
- Помните, с кем заключили тот самый договор - между сценой и своим креслом? - Ну, конечно, нет. Ретроградная амнезия бережет меня от плохих, а иногда и хороших, воспоминаний.
- Какие вызовы, на Ваш взгляд, сейчас стоят перед маркетологами индустрии детских товаров? - Как быть актуальными для этой непростой аудитории. Очень критично настроенной аудитории. Не сюсюкаться, а говорить на равных. Это непростой вызов. Честно признаюсь, у меня нет готовых рецептов.
- Согласны ли Вы с утверждением, что в будущем покупки вместо человека будут совершать электронные помощники? - Искусственный интеллект уже давно лучше нас знает, что нам надо.
- Каким «секретом» готовы были бы поделиться с детскими маркетологами на форуме, который пройдет 16-17 марта 2022 года? - Сомневайтесь в себе. Дети умнее нас.
- Почему, с Вашей точки зрения, надо участвовать в «Секретах детского маркетинга»? - Чтобы предсказать будущее, нужно общаться с детьми и китайцами. Дети доступнее.
- Кого из спикеров Вы бы с удовольствием послушали на будущем форуме? - Какого-нибудь 10-летнего ребенка.