Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы
4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников. Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи – настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний. - Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, – отметила со-организатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу? В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY: - Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party); - «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы; - Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом); - Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»). Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки. Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля: • экспозона «Секретов детского маркетинга» • вечерняя программа 5 апреля • бизнес-завтрак 6 апреля • питч-сессии участников и партнеров • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц • игровая и лаунж-зоны • зона для фотосессий. Следите за новостями форума на ресурсах партнеров: Главного отраслевого информационного партнера РДТ-Инфо Главного Fashion партнера PROfashion.ru Партнеров: PR News AdIndex MarketingPeopleЖурнала «Планета детство» "Точка Продаж" РАСО KIDSOBOZ.RU Еще больше информации о форуме: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/