Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений
Завтра, 5 апреля, официально стартует VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», на который уже съезжаются участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько десятков человек в России и даже и в Казахстане. -Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений, - отметила в преддверии форума его со-организатор, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и покупали – надо работать много и профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум. В первой половине дня 5 апреля главными действующими лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» - первый шаг на пути к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды, потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2 минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ Детям Татьяна Загривная раскроет тему - «Детский маркетинг подарков». Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра Артемьева за три минуты расскажет о ключевых преимуществах сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром АлексейБурень рассчитывает «порвать» зал сообщением о вендинге - как инструменте для продаж и маркетинга. В первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника, который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского маркетинга». У форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает «Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию. Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который заинтересован в расширении своей целевой аудитории за счет детей и родителей: - Многие наши клиенты покупают товары для детей — доля покупок в категории «детство» в структуре их трат весьма значительна. Мы видим в этом сегменте большой потенциал, - отметил представитель банка Иван Горковенко. Впереди два насыщенных дня работы, о главных и самых интересных новостях которого можно узнать на ресурсах информационных партнеров форума. Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/ Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр) Главный отраслевой информационный партнер форума РДТ-Инфо Главный Fashion партнер PROfashion.ru LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU Партнеры: PR News AdIndex MarketingPeople Журнала «Планета детство» "Точка Продаж" РАСО
Всегда на связи!
Для участников и партнёров форума: welcome@acgi.ru Для информационных партнёров форума: pr-event@acgi.ru Адрес для документов и материалов форума: 121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru