«Секреты детского маркетинга»

Самые модные тренды и актуальные кейсы – на маркетинговом форуме

19-20 июня пройдет IX форум Секреты детского маркетинга. На мероприятии мы подробно обсудим модели и инструменты нового маркетинга.
Чтобы оставаться актуальными, сегодня нужно бежать в два раза быстрее, развивая и бизнес, и собственные компетенции. Как это сделать и не сойти с дистанции – расскажем на форуме, но только по секрету.
Первый день будет посвящен аналитике рынка детских товаров. Будем обсуждать и учиться, как сегодня нужно коммуницировать с детьми и их родителями. Второй день наполнен практикой и тренингами: участники офлайн и онлайн рынка сами выберут наиболее актуальные вопросы обсуждения. Среди компаний, приглашенных к участию: Детский мир, Дочки-Сыночки, Mothercare, АШАН, Пятерочка, Леонардо, маркетплейсы AliExpress, Tmall, Яндекс, Беру, Goods, онлайн-гиганты Wildberries, Ozon и многие другие.
Форум продолжает привлекать самых востребованных профессионалов отрасли, а программа прирастает новыми актуальными темами, о чем мы незамедлительно информируем наших участников и гостей.
Аналитическая сессия первого дня форума дополнилась новыми спикерами. В ней примет участие МАРИЯ СИНИЛО, директор по работе с клиентами отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus. В своем выступлении «КОММЬЮНИТИ МАРКЕТИНГ. С ЧЕГО НАЧАТЬ И ЧТО НАДО ЗНАТЬ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЯХ И МАМАХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ» Мария затронет волнующую всех тему – что и как продавать на рынке детских товаров:
- С чего начать активацию комьюнити маркетинга
- Какие исследования нужно провести и какие знания приобрести, чтобы обеспечить рост бизнеса
- Что нужно знать о современных родителях и детях
- Каковы тренды покупательского поведения и главные вызовы для ритейла.
Доклады участников продолжит Аналитическая дискуссия, посвященная искусственному интеллекту в маркетинге «РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ».
Маркетинг – одна из областей, наиболее подверженных трансформационным процессам: рынок меняется ежеминутно. А искусственный интеллект выступает главным драйвером цифровизации.
В процессе дискуссии под руководством доцента факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Алексея Незнанова участники разберут трактовки понятия «искусственный интеллект» и «как это работает» в маркетинге. Кроме того, мы рассмотрим примеры успешных и провальных кейсов по внедрению искусственного интеллекта в различных отраслях с учетом анализа трендов.
Если Вы хотите предложить актуальную тематику докладов, тренингов или обсуждений, заполните анкету и становитесь нашим активным участником! Мы продвигаем формат мероприятия баркемп – конференции, создаваемые самими гостями, что позволяет нам оставаться актуальными и интересными, быть в тренде!
Анонсы других докладов спикеров аналитической сессии и подробное описание первого дня форума читайте в наших материалах, вышедших 11 апреля и 4 апреля.
Следите на информацией на странице форума в FB
Контактная информация:
Наталья Коткова, руководитель проекта, партнерская программа и b2b сервисы: marketing@acgi.ru, Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117), +7 (962) 907-3747
Людмила Баранова, координатор по работе со спикерами: edu@acgi.ru, Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.112), +7 (977) 850-08-16
Координаторы по работе с участниками:
Эллада Саланович – b2b@acgi.ru, +7 (905) 503 3204, +7 (499) 519 0283 доб.115
(участники отраслей: игры, игрушки и игровое оборудование, школьная мебель, учебное оборудование, и образовательная продукция, школьно-письменные принадлежности, канцелярия, хобби и творчество, спортивное оборудование и инвентарь, дворовые площадки) 
Елена Манухина – conf@acgi.ru, +7 (964) 708 1221, +7 (499) 519 0283 доб.118
(участники отраслей: одежда и обувь, товары для малышей, детское и функциональное питание, косметика, гигиена, бытовая химия, товары для мам, изделия медицинского назначения, технические средства и технологии реабилитации, розничная и интернет-торговля)
Пресс-релизы