Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: обсуждаем ниши, инструменты продаж и увеличиваем маркетинговый бюджет
15 сентября состоится третье из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ 2022 года. Тема встречи – «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей». Будем обсуждать ниши, инструменты наращивания продаж и увеличения маркетингового бюджета.
Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.
В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудим также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года.
Тема второй спринт-сессии – «Маркетинговый бюджет: между рисками и возможностями», будем говорить в том числе о новых мерах государственной поддержки маркетинга детских брендов.
Третья спринт-сессия полезна тем, кто использует или только собирается применить О2О маркетинг для перевода клиента из офлайн в онлайн и наоборот. Среди спикеров встречи Клуба 15 представители ГК «Детский мир», ГК «Рики», «Ромир», ВЦИОМ, OZON.
В дискуссии примут участие представители компаний:
Тайминг мероприятия 15 сентября 2022 года 14:00 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация, нетворкинг 15:00 - 17:40 мск. – Деловая программа 17:40-18:30 – Свободное общение участников
Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4 Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Принять участие в офлайн-встрече: · купить билет на сайте: kids-marketing.ru · обратится в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.
Возможность участия в визуализированном каталоге участников Клуба маркетологов ИДТ (сентябрь 2022 года) на данный момент закрыта из-за большого количества поступивших заявок.
О Клубе маркетологов ИДТ Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга.