Актуальные маркетинговые решения в рамках форума «Секреты детского маркетинга»
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор, MBA, PH.D (psychology), является модератором и спикером IX Ежегодного форума «Секреты детского маркетинга» (Москва, 19-20 июня 2019). Мы встретились с Татьяной Комиссаровой и взяли у нее блиц-интервью: Татьяна, каким секретом Вы поделитесь в этом году с участниками форума? Мой секрет таков: старая добрая социальная психология имеет все возможности, чтобы объяснить, как сегодня повысить эффективность взаимодействия в социальных сетях с мамами, подростками и даже младшими школьниками. Какое будущее у маркетинга товаров и услуг для детей: на глобальном и российском уровне? Счастливое будущее у российского маркетинга товаров для детей может быть только в одном единственном случае: если мы сегодня будем четко понимать, что наши товары и услуги должны нести определенную ценность для потребителя. Просто покупка товаров или услуг не приводит к формированию удовлетворенности потребителя. Какие возможности надо использовать здесь и сейчас маркетологам товаров и услуг для семей с детьми? Мы специально сделали в программе форума мастер-классы для формирования «must have» компетенций, которые необходимы сегодня каждому маркетологу. Пожалуйста, посетите эти мастер-классы и задайте свои конкретные вопросы, которые у вас есть. Потому что вы должны уже сегодня в своей компании начать использовать современные решения. Хотите узнать больше? Участвуйте в IX Ежегодном форуме «Секреты детского маркетинга» 19-20 июня. Не пропустите и будьте в тренде! Контактная информация: Наталья Коткова, руководитель проекта: marketing@acgi.ru Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117), +7 (962) 907-3747 Участие в форуме: Эллада Саланович – b2b@acgi.ru, +7 (905) 503 3204, +7 (499) 519 0283 доб.116 Елена Манухина – conf@acgi.ru, +7 (964) 708 1221, +7 (499) 519 0283 доб.118 IX Ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» является базовой платформой образовательной программы повышения квалификации на основе профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров». Участники форума получат сертификаты о повышении квалификации объемом 16 академических часов на основе профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров». Отзывы и впечатления участников форума 2018 года вы можете увидеть на нашем YouTube-канале