О нас пишут

img 26.03.2018

Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?

Читать далее

img 20.03.2018

Василий Фофанов, «Нордтекс»: «Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей»

Читать далее

img 16.03.2018

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СТАРТУЕТ НА СЕКРЕТНОМ ФОРУМЕ

Читать далее

img 05.03.2018

Клуб маркетологов АИДТ проведет заседание, посвященное изучению трендов на ранней стадии

Читать далее

img 07.07.2017

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Читать далее

img 06.07.2017

Более 60% игрушек в России стоит меньше 500 рублей – NPD Russia

Читать далее

img 06.07.2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Читать далее

img 05.07.2017

Смелое выступление Choupette на форуме по детскому маркетингу.

Читать далее

img 20.04.2017

Форум «Секреты детского маркетинга» в этом году пройдет с 4 по 6 июля в Москве

Читать далее

img 13.07.2015

«Детский ритейл-2015: как завоевать сердца юных потребителей»

Читать далее

img 01.07.2015

«На форуме «Секреты детского маркетинга» обсудили методы работы с клиентами в социальных сетях»

Читать далее

img 26.07.2014

«В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Читать далее

img 05.06.2010

«Итоги форума «секреты детского маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

Читать далее

Все упоминания