Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

img

4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников. 

Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи - настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.

-Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, - отметила со-организатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?

В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:

- Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);
- «Полет над Москвой»,  виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;
-Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на

Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);
- Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).
Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.

Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:

    • экспозона «Секретов детского маркетинга»
    • вечерняя программа 5 апреля 
    • бизнес-завтрак 6 апреля
    • питч-сессии участников и партнеров
    • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц
    • игровая и лаунж-зоны
    • зона для фотосессий.

Следите за новостями форума на ресурсах партнеров:

Главного отраслевого информационного партнера РДТ-Инфо 
Главного Fashion партнера PROfashion.ru  
Партнеров: 
PR News 
AdIndex 
MarketingPeople

Журнала «Планета детство»
"Точка Продаж"
РАСО
KIDSOBOZ.RU

Еще больше информации о форуме:  https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/