Партнерами бывают компании, люди и теплоходы!

img

   4 июля стартует самое долгожданное среди детских маркетологов мероприятие - VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который традиционно собирает маркетологов со всей страны. Специфика их работы такова, что необходимо учитывать интересы сразу двух целевых аудиторий – детей и родителей. Насколько современные инструменты упростили или усложнили работу детских маркетологов, а также об изменениях внутри целевых групп будет идти как всегда профессиональный разговор, в котором участвуют практики рынка детских товаров, исследователи и ведущие эксперты. Чтобы работа во все дни форума была максимально продуктивной, организаторам форума помогают партнеры, среди которых на этот раз не только компании, люди, но и теплоходы. Знакомьтесь!

     Генеральный партнер форума – ГК «Детский мир» подготовила к форуму не только специальное выступление, с которым выступит член Правления, заместитель Генерального директора по операционной деятельности Группы компаний «Детский мир» Фарид Камалов, но и практическую сессию. 6 июля в торговом зале «Детского мира» на Воздвиженке пройдет уникальный мастер-класс по изучению эффективных кейсов розничной сети. Школа трейд-маркетинга от «Детского мира» включает в себя также презентацию маркетинговых программ на 2017 -2018 годы.

     Еще один партнер форума – Google Россия на своей площадке в  Бизнес-центре «Балчуг-Плаза» проведет мастер-класс для детских маркетологов, на котором представит новые инструменты и практические кейсы. Практическая сессия состоится также 6 июля, а 4 июля руководитель отдела аналитики Google Россия Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге.

     Яндекс.Маркет откроет в дни работы форума уютную лаундж-зону, где можно будет зарядить свои гаджеты, поработать, отдохнуть, пообщаться с коллегами.  Выступление спикера этой компании нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе  и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет Сурен Степанянц.  Спикер от Яндекс.Маркет даст также практические советы по улучшению позиций в электронной торговле. 

     Издательство «Альпина Паблишер» — крупное российское издательство, выпускающее книги прикладной направленности: по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, - предоставит книги для награждения победителей конкурсов, которые проводились в рамках подготовки к форуму. 

     Свои призы для лучших маркетологов готовит также Страховой Дом ВСК, который решил также позаботиться об участниках форума во время вечерней прогулки по Москва-реке теплоходе 5 июля – он всех застрахует. 

   Студия интерактивных технологий Hello Computer покажет свой флагманский аттракцион «Ожившие рисунки», технология дополненной реальности дает жизнь миру детских фантазий наяву.

    Партнерами форума стали не только компании, но и теплоход. На борту теплохода "Царицы Елены" участники форума проведут незабываемый вечер. А запечатлеют самые приятные и просто рабочие моменты форума «Секреты детского маркетинга» наши фото-партнеры – Анна Дроздова и Роберт Каримов, о которых мы подробно рассказали на официальной странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

    Новости форума в постоянном режиме публикуют наши информационные партнеры, которые расскажут еще большему кругу своих читателей о результатах самого масштабного специализированного мероприятия для детских маркетологов России: RDT-info.ruAdIndexжурнал «Планета Детство»ИД PROfashion,  журнал о торговом маркетинге  - www.Трейд-маркетинг.РФ.

     Переговоры с еще рядом компаний по партнерству не завершены, следите за новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.
Регистрируйтесь на сайте: www.kids-marketing.ru

_____________________________________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), info@аcgi.ru

Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ